Mercedes-Benz GLK удивительным образом сочетает в себе характер внедорожника и черты городского автомобиля. Полный привод “4Matic”, системы помощники движения по склонам и большой дорожный просвет обеспечивают хорошую проходимость кроссовера. Не малую популярность сыскали модификации “Off-road” с усиленной защитой силового агрегата и увеличенным клиренсом.

Вместе с тем, Mercedes-Benz GLK отлично чувствует себя в городе. Компактные размеры позволяют без проблем находить парковочные места. С другой стороны, из-за этого места для задних пассажиров остается не много. Мягкая настройка подвесок делает движение достаточно комфортным, а главное, все это без ощутимого ущерба управляемости. Прибавьте к этому систему стабилизации, эффективно предотвращающую скольжение и систему экстренного торможения.

Мировая премьера третьего поколения Skoda Octavia состоялась в 2013 году. Глобальных изменений в дизайне наблюдать не приходиться, но они есть. Аудитория Skoda Octavia – люди семейные, практичные, консервативные. Они не оценят резкие дизайнерские решения. В этом автомобиле изменилась форма зеркал, оптики и решетки радиатора. Спереди красуется обновленная эмблема Шкоды. Машина прибавила 9 см в длину и 4,5 в ширину. Хромированных деталей в экстерьере стало меньше, и это сделало автомобиль более солидным. На кузове, в салоне и на новых фарах появились едва заметные тупоугольные грани, которые и стали новыми стилеобразующими элементами обновленной Skoda Octavia.
Для восстановления нормального уровня компрессии в цилиндрах двигателя применяется метод раскоксовки. Падение компрессии силового агрегата, как правило, провоцирует образование большого слоя нагара на поршневых кольцах, что вызывает их “залегание”. Предварительно в двигатель заправляется препарат для “мягкой” промывки системы смазки. Он размягчает отложения кокса в канавках поршневых колец, что способствует его более упрощенному удалению.
Неопытные автомобилисты задаются вопросами: «Какое масло наиболее оптимально подойдет к моему автомобилю? Через какой промежуток времени масло надо менять?». Для того чтобы ответить на данные вопросы, необходимо детально разобраться в видах автомасел. Все существующие моторные масла содержат в себе определенную базу, к которой добавляются различные примеси, улучшающие свойства масла.
Жизнь любого автомобиля – это не свободный полет в космосе, и поэтому надо смириться с тем, что его ремонт неизбежен, потому что рано или поздно двигатель может отказать и начать требовать к себе внимания. Нужно уметь еще заранее предотвратить такие моменты. Ранним самым распространенным симптомом является повышенный расход топлива, масла, появление стуков и шумов под капотом, неустойчивая работа и плавающие обороты, из выхлопной системы выходит густой дым, автомобиль часто глохнет. Обнаружив из этих симптомов хотя бы один, то сначала необходимо узнать, о чем такой симптом сигнализирует. Как это узнать, поможет книга по эксплуатации и ремонту, которая прилагалась к автомобилю. В этой книге должна быть подробная инструкция, которая описывает тип неисправности, а также как ее устранить. Но если недостаточно просто ваших навыков чтобы провести данный вид ремонтной работы, то обратитесь к техническому обслуживанию.
Несмотря на марку, модель и год выпуска автотехники схемы топливоподачи, принцип действия и устройство топливной аппаратуры дизельных двигателей аналогичны и состоят из топливного бака, топливопровода низкого давления, подкачивающей помпы, фильтра, топливного насосса высокого давления (ТНВД), топливопровода высокого давления и форсунки. Обязательной частью топливной аппаратуры дизельного двигателя является перепускной клапан, который может быть установлен, как в крышке топливого фильтра, так и в корпусе подкачивающей помпы.
Задача любого топливного фильтра заключается в предварительной или дальнейшей тонкой очистке автомобильного горючего от всевозможных примесей, находящихся в бензине, или самой системе питания машины, а это: ржавчина, вода, и прочие осадки. Исходя из того, что горючее, которым мы заправляем свои автомобили, в большинстве случаев сильно уступает в качестве европейским аналогам, правильный выбор надежного, качественного топливного фильтра был и остается вопросом довольно актуальным для каждого автомобилиста. Итак, топливные фильтры, очищая горючее перекрывают доступ всем посторонним примесям, пропуская в силовой агрегат только очищенное топливо, а так, как все они имеют проточную техническую конструкцию, горючее, перед тем, как оказаться в камере сгорания двигателя, в обязательном порядке должно пройти дополнительную очистку.