Мосавтозапчасти
тел. +7 (495) 795-88-23
моб. +7 (963) 778-13-51
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ICQ 635759263

Mercedes-Benz GLK удивительным образом сочетает в себе характер внедорожника и черты городского автомобиля. Полный привод “4Matic”, системы помощники движения по склонам и большой дорожный просвет обеспечивают хорошую проходимость кроссовера. Не малую популярность сыскали модификации “Off-road” с усиленной защитой силового агрегата и увеличенным клиренсом.

Mercedes BenzGLK

Вместе с тем, Mercedes-Benz GLK отлично чувствует себя в городе. Компактные размеры позволяют без проблем находить парковочные места. С другой стороны, из-за этого места для задних пассажиров остается не много. Мягкая настройка подвесок делает движение достаточно комфортным, а главное, все это без ощутимого ущерба управляемости. Прибавьте к этому систему стабилизации, эффективно предотвращающую скольжение и систему экстренного торможения.

 

Эргономика салона вполне удобна. Селектор размещен на центральном туннеле, а не как на других «автоматах» под рулем. Все бы ничего, но он закрывает панель управления климат-контролем. Переключатель под рулем выполняет сразу несколько функций – управление стеклоочистителями и сигналами поворота. Немного выше него расположено управление круиз-контролем. Удачно расположены пульт настройки кресел (под рукой на дверях).

Mercedes-Benz GLK оснащали одним из четырех моторов – два бензиновых и два дизельных. Первым идет 231-сильный V6 объемом 3 литра. Чуть мощнее (272 л.с.) двигатель объемом 3,5 литра. Дизельные модификации комплектовались либо рядной «четверкой» мощностью 177 л.с., либо 3-литровым V6 выдающим 224 л.с. Все отличаются очень высокой надежностью и не беспокоят до 150-200 тыс. км пробега. Правда иногда приходится менять цепь ГРМ после 100-120 тыс. км. Дизели неприхотливы к качеству солярки.

Все модификации двигателей работают с автоматической коробкой 7G-Tronic (7 передач). Со своей работой она справляется без проблем и не вызывает нареканий. Однако из-за того, что блок управления 7G-Tronic находится в картере трансмиссии, он часто выходит из строя. Сказывается высокая температура и воздействие масла. Ремонт обойдется в 60-65 т. руб. Если появится необходимость менять весь гидроблок, то до 120 т. руб.

Mercedes BenzGLK2

Полный привод обеспечивается трансмиссией “4Matic”. Она распределяет усилие в соотношении 60:40. Особенность “4Matic” – система, которая управляет тяговым усилием (4ETS). Совместно с ESP она заведует межколесными блокировками.

Ремонт подвески требуется после 70-80 т. км. Обычно это замена верхних и нижних рычагов. Стоимость с работой от 30 т. руб. Замена рулевой рейки, которая начинает подтекать после 100-120 т. км, обойдется в 120 т. руб.

В любой из комплектаций кроссовер имеет ABC, ESP, подушки безопасности (6шт), электропакет, климат-контроль (двухзонный), медиа-систему и подогрев сидений. Дополнительно можно было установить парктроник Mercedes-Benz GLK тут, датчик света, противотуманные фары и трехзонный клим.-контроль. В топовых вариантах – ксеноновые фары, круиз-контроль, навигация, кожаный салон, датчик дождя и диски из легких сплавов.