Мосавтозапчасти
тел. +7 (495) 795-88-23
моб. +7 (963) 778-13-51
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ICQ 635759263

uhod-za-dvigatelemЖизнь любого автомобиля – это не свободный полет в космосе, и поэтому надо смириться с тем, что его ремонт неизбежен, потому что рано или поздно двигатель может отказать и начать требовать к себе внимания. Нужно уметь еще заранее предотвратить такие моменты. Ранним самым распространенным симптомом является повышенный расход топлива, масла, появление стуков и шумов под капотом, неустойчивая работа и плавающие обороты, из выхлопной системы выходит густой дым, автомобиль часто глохнет. Обнаружив из этих симптомов хотя бы один, то сначала необходимо узнать, о чем такой симптом сигнализирует. Как это узнать, поможет книга по эксплуатации и ремонту, которая прилагалась к автомобилю. В этой книге должна быть подробная инструкция, которая описывает тип неисправности, а также как ее устранить. Но если недостаточно просто ваших навыков чтобы провести данный вид ремонтной работы, то обратитесь к техническому обслуживанию.



Некоторые автомобилисты ошибаются, посчитав, что полная замена агрегата, который вышел из строя – это лучшее решение. Во-первых, новые запчасти для автомобиля стоя дороже в несколько раз, чем сам ремонт, а во-вторых, иногда агрегат отремонтировать легче, чем заменить его. Немного сложнее со старыми запчастями, потому что менять вышедший из строя один узел на другой, только не новый, опасно. Потому что по внешнему виду очень трудно, а иногда даже невозможно техническое состояние детали определить. Бывают такие продавцы, которым безразлично, сколько времени беушный двигатель проработает, потому что гарантии на такой двигатель они не дадут почти никакой. Поэтому лучшая стратегия – стремление отремонтировать неисправный двигатель, только запчастями новыми и на хорошей станции технического обслуживания.

Сам двигатель иногда бывает, не виноват в том, что он перестал работать, потому что и он в зависимости от большинства второстепенных систем. Что бы бензиновый двигатель работал, ему нужно топливо, искра и воздух. Поэтому, в первую очередь, необходимо проверить наличие топлива, и исправна ли сама топливоподающая система, а также проверить наличие искры, поступает ли воздух без всяких препятствий, и только потом, если есть необходимость, обратится к квалифицированной помощи.

Двигатели дизельные ломаются чаще всего, потому что замена расходников, которые вышли из строя, была сделана не своевременно. Двигатели инжекторы к качеству топлива очень чувствительны. Они забываются, потом глохнут и уже не заводятся. Такие двигатели необходимо каждые 20-40 тысяч км. пробега чистить. Двигатели бензиновые карбюраторные к качеству топлива не так сильно чувствительны, но чистить иногда их надо.