Мосавтозапчасти
тел. +7 (495) 795-88-23
моб. +7 (963) 778-13-51
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ICQ 635759263

Раскоксовка поршневых колец двигателяДля восстановления нормального уровня компрессии в цилиндрах двигателя применяется метод раскоксовки. Падение компрессии силового агрегата, как правило, провоцирует образование большого слоя нагара на поршневых кольцах, что вызывает их “залегание”. Предварительно в двигатель заправляется препарат для “мягкой” промывки системы смазки. Он размягчает отложения кокса в канавках поршневых колец, что способствует его более упрощенному удалению.

Началом работы может являться предварительный замер компрессии в ДВС. Вам потребуется компрессометр и свечной ключ. Двигатель потребуется прогреть, выключить, и удалить свечи зажигания, которые, затем, вставить в наконечники проводов и замкнуть на массу. Это необходимо, иначе при последующих действиях может выйти из строя катушка зажигания.

Теперь, необходимо закрутить на место одной из свечей компрессометр, выжать до упора педаль газа, и повращать коленвал двигателя стартером, приблизительно 5-7 секунд. Запомнив показания прибора, следует проделать аналогичную операцию с остальными цилиндрами двигателя. Теперь Вам потребуется специальный препарат для раскоксовки (на Ваше усмотрение) и большой шприц, к которому нужно присоединить резиновую трубку. Перед тем, как заливать препарат, нужно выставить поршни на одинаковую высоту. Этого можно добиться, вставив в цилиндр щуп, для замера расположения поршня, и провернуть вал, потянув за ремни навесных агрегатов двигателя. Далее, в каждый цилиндр необходимо заправить одинаковое количество препарата (приблизительно 50-70 мл). Если силовой агрегат V-образный, количество препарата следует увеличить вдвое.

Следующим действием будет закручивание свечей зажигания на штатные места, но не до конца, чтобы испаряющийся химический состав не улетучивался из двигателя, а более эффективно очищал цилиндры от нагара, что сводит на нет возможность возникновения эффекта калильного зажигания. Спустя 2 часа выкручиваем свечи, вставив их в провода и замкнув на массу, и откачиваем остатки препарата из цилиндров, используя тот же шприц (хотя, их там может и не быть). После этого включите зажигание и повращайте стартер 10 секунд. Установите свечи зажигания на место и запустите двигатель, дав ему поработать минут 10, с периодическими прогазовками. Появление клубов черного дыма из выхлопной трубы свидетельствует о том, что раскоксовка проведена успешно. В дальнейшем потребуется замена масла. При желании можете еще раз проверить компрессию в двигателе.