
Все необходимые части трансмиссии гибридного привода собраны в одном узле, отличающемся довольно значительной степенью компактности и лёгкости. В результате, по своим габаритам, данный узел вполне сравним с обычной коробкой передач. Полная система состоит из электродвигателя, генератора, приспособления распределения мощности и редуктора для электродвигателя. Новая, заново переработанная трансмиссия в комплекте с главной передачей для системы гибридного привода Hybrid Synergy Drive является её сердцем.
Трансмиссия на гибридной системе управляется с помощью специальных селекторов, определяющих режим движения автомобиля. После какого-либо перемещения, селектор постоянно возвращается в исходное положение. Выбранный же режим вы увидите на индикаторе, среди комбинации приборов.


В России в отличие от Европейских стран компактные автомобили по-прежнему не пользуются большим спросом. Маленькие автомобили считаются уделом лишь прекрасной половины человечества. Оправданием для обладателя компакта может быть только наличие под капотом мощного двигателя. Недавно представленный концепт от Toyota как раз из числа таких автомобилей. Суммарная мощность его силовых агрегатов - 420 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 420 Нм!
Кто бы мог обвинить солидный внедорожник Lexus LX 570 с двигателем V8, объёмом 5,7 л., выдающим 389 л.с. и 546 Нм. в малой мощности и недостаточном крутящем моменте? Таких нет. Но с другой стороны всё относительно, давайте только посмотрим какую массу должен тянуть двигатель, родственник Лексуса, Toyota Land Cruiser 200 зашкаливает на весах за две с половиной тонны, при том что одноклассники этих гигантов давно имеют в своём арсенале более тяговитые мощные двигатели с наддувом и прочими фишками, зоны роста очевидны.
Новое поколение L200 начали продавать в России только в 2015 году, в то время как, на рынке азиатских стран новое поколение продается уже больше года. Производитель уверяет, что это абсолютно новое поколение, но конструкция по большей части не изменилась. Как и прежде в основе автомобиля лежит мощная стальная рама, которая теперь не только усилена, но она также теперь имеет запрограммированные зоны сминания в случае аварии. В целом пассивная безопасность существенна, усилена с предыдущим поколением. Уже в базовой комплектации Mitsubishi L200 теперь имеет не только передние подушки безопасности, но и систему стабилизации, а так же