Мосавтозапчасти
тел. +7 (495) 795-88-23
моб. +7 (963) 778-13-51
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ICQ 635759263

Toyota Prius

Все необходимые части трансмиссии гибридного привода собраны в одном узле, отличающемся довольно значительной степенью компактности и лёгкости. В результате, по своим габаритам, данный узел вполне сравним с обычной коробкой передач. Полная система состоит из электродвигателя, генератора, приспособления распределения мощности и редуктора для электродвигателя. Новая, заново переработанная трансмиссия в комплекте с главной передачей для системы гибридного привода Hybrid Synergy Drive является её сердцем.
Трансмиссия на гибридной системе управляется с помощью специальных селекторов, определяющих режим движения автомобиля. После какого-либо перемещения, селектор постоянно возвращается в исходное положение. Выбранный же режим вы увидите на индикаторе, среди комбинации приборов.

 

Недалеко от самого селектора, расположена кнопка со встроенной лампой контроля. Это кнопка стояночного тормоза. С помощью стояночного тормоза вы можете включить или выключить механизм, который блокирует трансмиссию во время стоянки. Впрочем, этот механизм стояночного тормоза, включается автоматически при выключении двигателя и автоматически выключается при трогании автомобиля с места.
Трансмиссия идёт в сборе с главной передачей. В ней используется ещё одна зубчатая передача, которая имеет свои отличия по компоновке, где в конструкцию входит редуктор для электродвигателя. В сравнении с трансмиссией предыдущего поколения, в новых автомобилях, она стала короче на 12.5 мм, к тому же на 20 кг легче.

Процесс усовершенствования максимально коснулся уровня шума и вибраций, которые заметно уменьшились. Энергопотери в трансмиссии при этом также сократились на 10-20%, что позволило ещё больше сократить расход топлива. Именно для того, чтобы достичь максимальной точности в производстве деталей для трансмиссии, а следовательно и минимализации уровня шума и вибраций, детали изготавливают с применением самых передовых специализированных технологий. Систему смазки также подвергли тщательной модернизации для того, чтобы устранить эффект вспенивания масла. Существенно снижены потери на трении, с помощью замены роликовых подшипников на шариковые.
По сути, в Toyota Prius, имеющей передний привод, коробка передач, как таковая, отсутствует. Вместо этого есть бесступенчатая трансмиссия. Это вызвано особенностями работы электродвигателя в диапазоне оборотов по сравнению с бензиновым двигателем. Передаточное устройство способно довольно плавно передавать движение и изменять коэффициент передачи.