Мосавтозапчасти
тел. +7 (495) 795-88-23
моб. +7 (963) 778-13-51
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ICQ 635759263

2985609 ToyotaВ России в отличие от Европейских стран компактные автомобили по-прежнему не пользуются большим спросом. Маленькие автомобили считаются уделом лишь прекрасной половины человечества. Оправданием для обладателя компакта может быть только наличие под капотом мощного двигателя. Недавно представленный концепт от Toyota как раз из числа таких автомобилей. Суммарная мощность его силовых агрегатов - 420 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 420 Нм!


И речь идет не о новом спорткаре. На Франкфуртском автосалоне японская корпорация представила новый прототип названный Yaris Hybrid-R. Вы не поверите, но новинка сконструирована на базе самого обычного серийного Yaris. Правда, над серийной моделью поколдовали специалисты Toyota Motor Sport - спортивного подразделения корпорации. И, надо сказать, что результат получился очень интересным.
Посудите сами: автомобиль снаряжен турбированным мотором Global Race Engine с приводом на передние колеса, объемом 1,6 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Привод на заднюю ось реализован двумя дополнительными электро-моторами, точно такими, какие используются в серийном Yaris Hybrid. Суммарная мощность такой гибридной системы получилась 420 лошадиных сил. Кроме того в Toyota Yaris Hybrid-R установлены суперконденсаторы накапливающие электрическую энергию во время торможения (эта технология позаимствована у болида Toyota TS030) и секвентальная 6-ти ступенчатая коробка передач.


Задние электро-моторы развивают в гоночном режиме суммарную мощность в 120 лошадиных сил на период времени до 5 секунд. Это позволяет значительно повысить эффективность ускорений. Но и на этом технологические «ноу-хау» не заканчиваются. Электро-моторы могут менять распределение между задними колесами крутящего момента тем самым оказывая значительное влияние на управляемость автомобиля во время прохождения поворотов.
Для достижения эффекта самоблокирующегося межколесного дифференциала каждый электро-мотор может независимо работать в двух режимах: как двигатель и как генератор. Это помогает оптимизировать траекторию движения при прохождении поворотов, более эффективно оттормаживаться или наоборот повышать скорость.2985609 Toyota2


Не забудем упомянуть, что весь этот сплав современных технологий заключен в довольно красивую, с агрессивными нотками оболочку.
Расстраивает одно – вероятность увидеть в России этот, несомненно, интересный автомобиль очень мала. Ведь даже обычная версия Yaris к нам официально не поставляется. Да и решение о выпуске Toyota Yaris Hybrid-R в серию до сих пор не принято.

 2985609 Toyota3