Мосавтозапчасти
тел. +7 (495) 795-88-23
моб. +7 (963) 778-13-51
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ICQ 635759263

kamaz4310С 1981 года на КамАЗе начат выпуск базовой модели семейства автомобилей высокой проходимости с колёсной формулой 6х6. Автомобили этого семейства КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105 предназначены для перевозки грузов, людей и буксировки прицепов по дорогам, допускающим осевую нагрузку 6 тонн. Автомобиль КамАЗ-4310, кроме того, может выполнять указанную транспортную работу на грунтовых работах и пересечённой местности. Автомобили предназначены для эксплуатации с прицепом, оборудованным тягово-сцепленным устройством по ГОСТ 2349-75, пневмо- и электровыводами по ГОСТ 4365-67 и ГОСТ 9200-76, пневматическим приводом тормозной системы, выполненной по однопроводной или двухпроводной схеме.

Для автомобиля КамАЗ-4310 в качестве основного рекомендуется прицеп модели 2ПН-4М, а для автомобиля КамАЗ-43105-прицеп модели 8350.

Автомобили этого семейства приспособлены для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от минус 45 до плюс 50 градусов и имеют одинаковую общую компоновку, при которой откидная кабина размещается над двигателем.

Автомобиль-тягач КамАЗ-4310 оборудован 3-местной кабиной, грузовой платформой, тентом на съёмном металлическом каркасе. Масса перевозимого груза до 6000кг, полная масса автомобиля 15 600кг. Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности 7000кг, а по дорогам, допускающим осевую нагрузку 6тс (60кН), -до 10 тонн.

На КамАЗе-4310 установлен V-образный 8-мицилиндровый четырёхтактный дизель модели 740 12-й комплектации с мощностными характеристиками, соответствующими двигателю КамАЗа-5320.

kamaz-4310В трансмиссии механического типа применена пятиступенчатая коробка передач, соединённая карданной передачей с двухступенчатой раздаточной коробкой, что обеспечивает получение десяти передач для движения вперёд и двух передач для движения задним ходом. От раздаточной коробки через межосевой дифференциал осуществляется постоянный подвод крутящего момента ко всем трём мостам. При движении на скользких дорогах и в тяжёлых дорожных условиях дифференциал раздаточной коробки блокируют. В ведущих мостах применена двойная главная передача, состоящая из пары конических и пары цилиндрических шестерен. В приводе к ведущим колесам за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы.

С целью облегчения управления агрегатами трансмиссии применяются дистанционные пневматические и гидравлические приводы управления сцеплением, переключением передач в раздаточной коробке и блокировкой межосевого дифференциала.

На автомобиле КамАЗ-4310, так же как и на КамАЗ-5320, большое внимание уделено повышению безопасности и облегчению управления. Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Тормозная система обеспечивает высокую надёжность работы, лёгкость управления и эффективность торможения в различных условиях. На автомобиле используется пневматический привод к тормозам и предусмотрены рабочие тормоза, стояночный тормоз, вспомогательный тормоз газодинамического компрессионного типа и запасный тормоз, воздействующий на тормозные механизмы задней тележки при полном или частичном выходе из строя рабочих тормозов.

Подвеска ведущих мостов на полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена двумя телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска балансирная с реактивными шлангами.

Для повышения проходимости автомобиля КамАЗ-4310 на нём используются широкопрофильные шины модели И-П184 и имеется система регулирования давления воздуха в шинах в зависимости от дорожно-грунтовых условий, позволяющая изменять на ходу автомобиля давление в пределах 70. . . 300кПа. На автомобиле КамАЗ-43105 система регулирования давления воздуха в шинах не устанавливается.