Мосавтозапчасти
тел. +7 (495) 795-88-23
моб. +7 (963) 778-13-51
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ICQ 635759263

zadniy-tormoznoy-mehanizmКак правило, барабанный механизм реже выходит из строя, чем тормоза дисковые. Обусловлено это, по всей видимости, меньшими нагрузками, приходящимися на заднюю ось автомобиля, особенно, если он переднеприводный. Также, многое в сроках эксплуатации заднего барабанного тормоза зависит от тормозных контуров автомобиля, и, если задние колеса не входят в рабочий основной контур, то срок службы задних барабанных тормозов будет достаточно велик. С самого момента своего первоначального применения в автомобилях (а произошло это в начале прошлого столетия), конструкция барабанных тормозов претерпела мало изменений. В последнее время, этот тип тормозного механизма постепенно вытесняется конструкциями дисковыми, которые, хоть, и имеют меньшие сроки эксплуатации, зато обеспечивают автомобилю более эффективное торможение во всех режимах. Хотя, сегодня еще встречаются автомобили, оснащенные барабанными тормозными механизмами на все 4 колеса.


Под корпусом барабанного механизма расположены колодки с фрикционными накладками, имеющие полукруглую форму, тормозной цилиндр, при помощи которого они приводятся в действие, возвратные пружины, в задачу которых входит возвращение колодок на исходную позицию, когда водитель отпускает педаль тормоза, то есть отвод их от внутренних боковых стенок корпуса барабана, и щит, закрепленный, непосредственно, на мосту, и являющийся несущим звеном всего механизма.


Признаки неисправной работы задних тормозных барабанов, как правило, не так очевидны, как поломки передних дисковых. В случае выхода из строя одного из механизмов, при резком торможении автомобиль может начать заносить в сторону, но проявляется это чаще всего на скользком дорожном покрытии. Также, может возникнуть общее падение эффективности замедления автомобиля, или его резкой остановки при выполнении движения задним ходом. Могут возникнуть и механические неполадки, такие, как перекос колодок, вызванный износом и отслоением фрикционных накладок от несущей части колодок, или выработка пружин возврата. Если износ колодок превысит все допустимые нормы, это может привести к выдавливанию поршней тормозного цилиндра механизма, что чревато утечкой тормозной жидкости, в результате которой, может отказать один из тормозных контуров автомобиля, или произойти заклинивание барабанного механизма. В случае возникновения, каких либо неисправностей в работе тормозных барабанов, не рекомендуется браться за их устранение самостоятельно. В настоящее время существует большое количество ремонтных автомобильных сервисов, имеющих, не только широкий штат квалифицированных мастеров, но и соответствующее технологическое оборудование, при помощи чего, все неисправности будут локализованы быстро, надежно, и с гарантией качества выполненной работы.


Желаем Вам безопасного движения.