Мосавтозапчасти
тел. +7 (495) 795-88-23
моб. +7 (963) 778-13-51
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
ICQ 635759263
Барабанный тормозной механизм
- Details
-
Published: 16 September 2013
Как правило, барабанный механизм реже выходит из строя, чем тормоза дисковые. Обусловлено это, по всей видимости, меньшими нагрузками, приходящимися на заднюю ось автомобиля, особенно, если он переднеприводный. Также, многое в сроках эксплуатации заднего барабанного тормоза зависит от тормозных контуров автомобиля, и, если задние колеса не входят в рабочий основной контур, то срок службы задних барабанных тормозов будет достаточно велик. С самого момента своего первоначального применения в автомобилях (а произошло это в начале прошлого столетия), конструкция барабанных тормозов претерпела мало изменений. В последнее время, этот тип тормозного механизма постепенно вытесняется конструкциями дисковыми, которые, хоть, и имеют меньшие сроки эксплуатации, зато обеспечивают автомобилю более эффективное торможение во всех режимах. Хотя, сегодня еще встречаются автомобили, оснащенные барабанными тормозными механизмами на все 4 колеса.
Под корпусом барабанного механизма расположены колодки с фрикционными накладками, имеющие полукруглую форму, тормозной цилиндр, при помощи которого они приводятся в действие, возвратные пружины, в задачу которых входит возвращение колодок на исходную позицию, когда водитель отпускает педаль тормоза, то есть отвод их от внутренних боковых стенок корпуса барабана, и щит, закрепленный, непосредственно, на мосту, и являющийся несущим звеном всего механизма.
Признаки неисправной работы задних тормозных барабанов, как правило, не так очевидны, как поломки передних дисковых. В случае выхода из строя одного из механизмов, при резком торможении автомобиль может начать заносить в сторону, но проявляется это чаще всего на скользком дорожном покрытии. Также, может возникнуть общее падение эффективности замедления автомобиля, или его резкой остановки при выполнении движения задним ходом. Могут возникнуть и механические неполадки, такие, как перекос колодок, вызванный износом и отслоением фрикционных накладок от несущей части колодок, или выработка пружин возврата. Если износ колодок превысит все допустимые нормы, это может привести к выдавливанию поршней тормозного цилиндра механизма, что чревато утечкой тормозной жидкости, в результате которой, может отказать один из тормозных контуров автомобиля, или произойти заклинивание барабанного механизма. В случае возникновения, каких либо неисправностей в работе тормозных барабанов, не рекомендуется браться за их устранение самостоятельно. В настоящее время существует большое количество ремонтных автомобильных сервисов, имеющих, не только широкий штат квалифицированных мастеров, но и соответствующее технологическое оборудование, при помощи чего, все неисправности будут локализованы быстро, надежно, и с гарантией качества выполненной работы.
Желаем Вам безопасного движения.