Мосавтозапчасти
тел. +7 (495) 795-88-23
моб. +7 (963) 778-13-51
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ICQ 635759263

common-raitЕсли рань ше дизельный двигатель считался тихоходным, неприёмистым, шумным, годным только для тяжелой техники, то сейчас дизель конкурирует на равных с бензиновыми двигателями и получил широкое распространение на легковых автомобилях. Дело в том, что характеристики дизельного двигателя во многом зависит от установленной на нём системы впрыска топлива. Системы впрыска на дизелях прошли длительную эволюцию. Насос-форсунки сменились многосекционными топливными насосами высокого давления (ТНВД). На легковых автомобилях применялись одноплунжерные ТНВД с распределением впрыска. Но именно система впрыска Common Rail, получившая в последнее время широкое распространение на дизельных двигателях, позволила вплотную приблизить характеристики дизелей к характеристикам бензиновых двигателей, а по некоторым параметрам и превзойти их. Чем же отличается система впрыска Common Rail , что в переводе означает '' общая магистраль'', от классической системы впрыска? В классической системе впрыска ТНВД создаёт высокое давление в топливопроводах, ведущих к форсункам. А поскольку применяются форсунки с гидравлически управляемой иглой распылителя, момент впрыска определяется давлением, на которое отрегулирована форсунка ( в основном 130-160 бар). Это значит, что равномерность впрыска зависит от регулировки форсунки. Т.е. нарушение регулировки приводит к потерям мощности и увеличению расхода топлива. В системе впрыска Common Rail ТНВД накачивает топливо в общий ресивер, поддерживая в нём постоянно высокое давление, не зависящее от оборотов двигателя. От ресивера топливопроводы подходят к форсункам. Поскольку форсунки в системе Common Rail электрически управляемую иглу распылителя, то распределением впрыска топлива занимается электронный блок.Это позволяет существенно повысить точность момента впрыска,что конечно, положительно влияет на характеристики двигателя. К роме того, отсутствие у ТНВД функции распределения топлива , позволяет ему создавать более высокое давление. И если в кл ассической системе впрыск происходит при давлении 130-160 бар, то в системе впрыска Common Rail – при значительно более высоком, более 1000 бар. Более высокое давление впрыска позволяет улучшить смесеобразование в цилиндрах , что значительно улучшает характеристики двигателя. Повышается мощность, улучшается экономичность, снижается количество вредных веществ в отработанных газах.