Мосавтозапчасти
тел. +7 (495) 795-88-23
моб. +7 (963) 778-13-51
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
ICQ 635759263

В данной статье мы с Вами рассмотрим замену масла в автоматической коробке передач двумя способами. В обоих случаях масло в коробке передач не должно быть холодным.

масло акппРассмотрим сначала замену масла в АКПП без помощи специального аппарата. Нам для этого понадобится емкость для слива отработанного масла, лейка, само масло и фильтр. Забежим немного вперед: при замене масла с помощью аппарата, фильтр не понадобится, так как через аппарат масло подается в АКПП под давлением и соответственно хорошо пробивает и очищает фильтр. Итак, откручиваем сливную пробку и сливаем масло, затем, для замены фильтра нам понадобится снять поддон АКПП, тут мы сразу видим фильтр, откручиваем его и ставим новый, прикручиваем поддон и заливаем новое масло сверху через щуп или заливное отверстие (около трех литров). Заводим машину и проверяем уровень масла (уровень масла в АКПП проверяется только при заведенном двигателе). Если уровень в норме, нужно дать машине поработать минут 10, при этом переключая передачи с интервалом в 5-10 секунд. Затем глушим машину, сливаем отработанное масло и заливаем новое. Эту процедуру в общей сложности нужно повторить три раза. Это замена называется частичной, так как старое и новое масло смешиваются.

Теперь поговорим о замене масла при помощи аппарата. Для этого нам ничего не нужно сливать, но масла нужно брать на 2 литра больше, чем положено залить в АКПП. Отсоединяем патрубок, который идет от АКПП до радиатора, и подключаем к нему и радиатору наш аппарат. В этой процедуре главное не перепутать направление масла, другими словами подачу и обратку. Заливаем новое масло в аппарат и заводим машину, даем ей поработать пару минут и включаем наш аппарат, садимся в машину и начинаем переключать передачи с интервалом в 5 секунд, затем смотрим когда закончится жидкость в аппарате и выключаем. Отсоединяем его, заводим машину и проверяем уровень масла, если он в норме, то на этом и заканчиваем.

Вот так протекает замена масла в автоматической коробке передач!

×

Warning

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING