Мосавтозапчасти
тел. +7 (495) 795-88-23
моб. +7 (963) 778-13-51
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ICQ 635759263

Как снять рулевую рейкуРулевой управление – это важная составляющая автомобиля. Следовательно, состояние запчастей рулевого управления всегда должно оставаться исправным. Если во время прохождения очередного технического осмотра в автомобиле находят в рулевом управлении люфт за гранью параметров допуска, то требуется незамедлительно установить причину, устранить неполадку.

Как правило, люфт возникает в наконечниках и тягах. Бывает, что детали установили новые, а люфт заметен по-прежнему. Это означает, что рулевая рейка стала неисправной. Попытаемся снять самостоятельно рулевую рейку с автомашины.

Продажа рулевых реекПроцедура снятия этого компонента прописана в сервисной документации конкретного автомобиля. Там же продемонстрированы мероприятия, которые следует совершить. Можно воспользоваться простым методом, он очень эффективный. Изначально определите тип рулевой рейки, установленный на вашем автомобиле. Есть устройства с гидроусилителем, электроусилителем, простой реечный стандарт. Рейку простого типа можно освободить, отстегнув крепления рулевых наконечников и болтов, которые фиксируются к кузову автомобиля.

Когда карданное зацепление снимается, данная деталь высвобождается. Чтобы вытащить рулевую рейку, оборудованную гидроустлителем, нужно освободить шланги высокого давления, заранее слив в чистую емкость жидкость ГУР. Присутствуют на современных авто системы, наделенные гидроэлектроусилителем. Это оборудование крепится на рулевую рейку. Демонтажные мероприятия рулевой рейки в этой ситуации существенно усложняются.

Бывает, что приходится подрамник автомобиля снимать – эта операция затруднительная, одному с ней не справиться. На некоторых рулевых рейках присутствует болт, его следует периодический подтягивать. Таким образом, мы избежим порчи, которую реально нанести червячному механизму рейки. Болт размещают так, чтобы процедуру можно было совершить, не вытаскивая рулевую рейку.

Во избежание дорогостоящего ремонта механизма руля, стоит вовремя менять все элементы рулевой рейки, вышедшие из строя. Надо отслеживать состояние системы гидроусилителя (электроусилителя), в гидрорежиме менять жидкость, доливать ее. Требуется выполнять балансировку шин, не передвигаться на спущенных, неровных колесах.