Мосавтозапчасти
тел. +7 (495) 795-88-23
моб. +7 (963) 778-13-51
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ICQ 635759263

Автоматическая коробка передачЕсли учесть то, насколько востребованным сегодня считается наличие собственного транспорта, вполне закономерно, что требования к комфорту эксплуатации автомобилей стремительно растут. Так что, производители авто стараются непрерывно совершенствовать и без того крайне технологичные устройства, превращая эти привычные приспособления в еще более удобные и простые в обращении.

Вследствие чего, большая часть контроля над основными функциями авто легла на плечи современной автоматики, и более совершенный "автомат" занял место традиционной "механики". Преимущество АКПП очевидно - она намного практичней и проще в обращении. Вместе с тем, как вы знаете, присущ автоматике и определенных ряд характерных уязвимостей.

zf-bannerИзбегать резких разгонов

Как свидетельствует практика, сложность автоматики не всегда является положительным моментом, потому что большее количество валов и шестерней существенно увеличивает риск выхода из строя. А потому, АКПП совершенно не пригодна для работы на повышенных оборотах.

Конечно, при относительно спокойной езде, коробка передач, как правило, попросту не успевает разогнаться до опасных значений. Тем не менее, это совершенно не означает, что подобной возможности нет, ведь даже в автомате предусмотрен так называемый режим обгона. На практике, для того чтобы быстро разогнать авто до необходимой скорости, АКПП сбрасывает передачу, и происходит так называемый «кикдаун».

Как вы, наверное, понимаете, подобная возможность должна использоваться только в чрезвычайных случаях, и никогда не должна использоваться по прихоти владельца, потому как слишком разрушительна для хрупких и многочисленных шестеренок.

Избегать лишних переключений

Пожалуй, одна из наиболее распространенных ошибок среди тех автолюбителей, кто до автомата пользовался только механической коробкой передач – привычка активно работать рычагом переключения режимов. Ведь при использовании механики, постоянно приходится пользоваться нейтралкой, самостоятельно повышать и сбрасывать скорости. На АКПП такого, конечно же, можно и не делать. Как было уже неоднократно замечено, на деле, использование нейтралки на автомате не только ничуть не продлевает срок службы коробки, но даже немного сокращает его. Поэтому, на светофорах или даже в пробке, режимы можно вовсе не переключать.

Только соответствующее масло

Помимо прочего, автомат также очень притязателен к выбору правильного трансмиссионного масла. Следовательно, за качеством подбора масла для автоматической коробки передач стоит следить не менее ответственно, чем, к примеру, за процессом выбора масла для двигателя. Сами же производители настаивают на том, чтобы с каждым определенным типом автоматических коробок использовалось исключительно сертифицированное масло определенных серий, не допуская возможности использования любых "заменителей", независимо от их реального качества.

Так что, следить только за качеством масла, как видите, попросту не достаточно.

Как видите, несмотря на все свое совершенство, автоматическая коробка действительно требует особой аккуратности со стороны водителя. Хотя, при должном подходе, АКПП обязательно прослужит не меньше, чем предполагается.