Мосавтозапчасти
тел. +7 (495) 795-88-23
моб. +7 (963) 778-13-51
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ICQ 635759263

Поршни двигателяПоршень выполняет следующие основные функции: воспринимает давление газов при сгорании топлива, передаёт это усилие на шатун, создаёт герметичную камеру сгорания и отводит от неё тепло. Именно благодаря поршню происходит термодинамический процесс в двигателе.

Условия работы поршня экстремальны, на него воздействует высокое давление и температура. Из-за этого поршни изготавливаются из лёгки и в то же время прочных материалов, например из алюминиевых сплавов, иногда из стали. Изготавливают поршни 2 способами: ковкой и литьём под давлением.

Поршень представляет собой цельную конструкцию, которую разделяют на головку и юбку. Форма и конструкция поршня во многом зависит от типа двигателя, формы которую имеет камера сгорания и самим процессом сгорания. В бензиновых двигателях поршень обычно имеет плоскую форму. В поршне могут также изготавливаться выемки которые позволят клапанам полностью открываться. У дизельных двигателей в головке поршня частично расположена камера сгорания, она позволяет обеспечить лучшее смесеобразование.

Чуть ниже головки поршня выполняются канавки в которых устанавливаются кольца. Юбка поршня имеет конусообразную форму, за счёт чего компенсируется расширение поршня при нагреве. Для того чтобы снизить затраты на трение, боковые поверхности поршней наносится антифрикционный материал. В юбке также изготавливаются бобышки для закрепления поршневого пальца.

Охлаждение поршня может быть следующими способами: создание в цилиндре масляного тумана, разбрызгивание масле через отверстие в шатуне или специальной форсункой, впрыск масла в специальный канал в зоне колец.

Поршневые кольца предназначены для плотного соединения поршня со стенками цилиндров. Обычно изготавливается из чугуна. Эти кольца являются самым большим источником трения в двигателе ( около 25% ).

Компрессионные кольца предотвращают попадание газов от сгорания топлива в двигатель. Самые тяжёлые условия работы у первого кольца. Эти кольца могут быть бочкообразной, конической и других форм.

Маслосъёмное кольцо снимает лишнее масло со стенок цилиндров и предотвращают попадание масла в цилиндр. В этих кольцах проделано множество отверстий, через которое и уходит масло.

Для приобретения запчастей для двигателя Вы можете обращаться на сайт мосавтозапчасти.рф и наши менеджеры помогут Вам с выбором запчасте