Мосавтозапчасти
тел. +7 (495) 795-88-23
моб. +7 (963) 778-13-51
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ICQ 635759263

Неисправности узлов трансмиссииЖизнь без автомобиля в современном мире практически невозможна. На железных конях мы ездим на работу, за покупками, на учебу. С помощью автомобилей компании перевозят огромное количество грузов. В общем, эта ода машинам может быть бесконечной, но, как и все, придуманное человеком, автомобиль ломается, и поломки его встречаются довольно часто.

Одной из самых сложных поломок является поломка трансмиссии, а зная причины такой поломки, можно ее предотвратить либо оттянуть на более поздний срок. Всё лучше замены коробки передач, которая стоит очень больших денег и нервов.

Народная мудрость гласит: врага нужно знать в лицо. Именно по этой причине, дабы поломки предотвратить, нужно узнать, что такое трансмиссия и как она работает. Начнем рассказ по порядку. Трансмиссия представляет собой агрегат автомобиля, который путем подбора передаточных отношений лучшим образом передает крутящий момент от двигателя колесам. Говоря проще, коробка передач позволяет передвигаться комфортно, с нужной нам скоростью и тягой. Из вышесказанного следует, что коробка передает огромные усилия, которые вполне могут сломать ее. Соблюдая простые правила, этих поломок можно избежать или оттянуть их на более долгий срок.

запчасти для акпп ZFПравило первое: сцепление

Сцепление является частью трансмиссии. Именно оно позволяет комфортно трогаться и переключать передачи без рывков и без вреда для шестерней. Многие из водителей при езде держат ногу на сцеплении, а сами говорят, что держат над сцеплением. Это не только свидетельствует о малом опыте водителя, но и указывает на то, что нога и сцепление все время взаимодействуют. При этом диск сцепления получает команды и выполняет их, что приводит к повышенному износу и, как следствие, ускоренной поломке трансмиссии. Избегать этого следует путем простого убирания ноги влево от педали сразу после переключения. Правило простое, и соблюдать его очень просто.

Второе правило: буксировка и пуск с толкача

Все дело в том, что при буксировке чего-либо или при пуске двигателя с толкача в коробке возникают повышенные напряжения, которые оказывают на нее отрицательное влияние. Особенно сильное отрицательное воздействие наблюдается при неопытном водителе. Лучше устранить неполадку, связанную с пуском двигателя, чем спустя десяток-другой таких пусков менять трансмиссию. Также не забывайте, что при обкатке нового автомобиля прицепы и буксиры возможны спустя 5 тысяч километров пробега.

Третье правило: резкое увеличение крутящего момента

Большинство водителей, особенно молодых, любят с визгом уезжать со светофоров. Многие из них не догадываются, как пагубно это сказывается на трансмиссии. Представьте, вы лежите себе спокойно, и тут на вас кидают мешок с цементом. Согласитесь, не самое приятное ощущение. Именно это и чувствует коробка, когда вы пытаетесь красиво уехать со светофора. К тому же так называемая пробуксовка, или шлифовка, в десятки раз ускоряет процесс износа не только сцепления, но и зубьев коробки передач. Если вы все же хотите красиво уехать со светофора, то газ следует нажимать до отказа только после того, как полностью отпустили сцепление. Конечно, свиста резины будет меньше, но зато в ускорении вы не теряете.

Четвертое правило: торможение коробкой

Абсолютное большинство водителей даже при малейшем торможении выжимают сцепление, что моментально снимает крутящий момент с колес, отдавая их во власть торможения. Зачем это делается, не совсем понятно, ведь достаточно просто отпустить газ и немного притормозить без понижения передач и выжима сцепления. Все действительно очень просто, а зачем усложнять, никому не известно.

Пятое правило: кидание сцепления

Абсолютное большинство начинающих водителей трогаются не спеша, а после того, как автомобиль приобрел малейшее движение, резко кидают сцепление, от чего авто немного дергается. Что же происходит на самом деле? На самом деле нагрузка, которая увеличивалась постепенно, резко ударила по шестерням трансмиссии, которые резко прокрутились, в результате чего и произошел толчок. Это приводит к ускоренному износу шестерней и прочих элементов не только трансмиссии, но и всего автомобиля. Избежать этого просто: не кидайте сцепление, плавно отпускайте его до конца, после чего газуйте в свое удовольствие.

Вывод

Вот, пожалуй, и все основные причины поломки трансмиссии, которые легко предотвратить, ведь в большинстве случаев трансмиссия ломается исключительно по вине водителя. Следуйте этим правилам, и ваш автомобиль проедет не одну тысячу километров без неисправностей, а соответственно, ваши затраты на эксплуатацию транспорта снизятся до минимума, так как дорогостоящих ремонтов удастся избежать. Задумайтесь, стоит ли минута понтов часов в автомастерской.